Графический дизайн — это средство визуальной коммуникации, с помощью которого идеи и смыслы выражают через изображения, формы, линии, цвета и текстуры. Рассказываем, как понять, что такое графический дизайн, и что нужно, чтобы стать графическим дизайнером. Графический дизайн нужен, чтобы создавать красивые и функциональные изображения, которые передают идеи и чувства. Его используют в разных сферах, например в рекламе, веб-дизайне и оформлении книг.
Что такое дизайн-код и зачем он нужен современному городу
Рассказываем, какие виды дизайна бывают, зачем они нужны, и, конечно, приводим примеры. В конце статьи — сводная таблица со всеми перечисленными типами дизайна и список книг, которые помогут углубиться в тему. Есть такая шутка: «Куда ни плюнь, обязательно попадешь в дизайнера».
Дизайн интерьера призван сочетать утилитарные, эстетические, технико-конструктивные и, в отдельных случаях, художественно-образные свойства проектируемого пространства. Дизайнер также решает задачи оптимизации трудовых процессов в помещении, улучшает навигацию, разрабатывает оформление специализированных помещений соответственно их функции например, студий звукозаписи , киномонтажа , фотографии ; аквапарков. Дизайнер управляет всем процессом проектирования, начиная с планировки помещения, устройства освещения, систем вентиляции, акустики; отделки стен; и заканчивая размещением мебели и установкой навигационных знаков. В прошлом проектирование интерьеров входило в процесс работы архитектора, затем возникла отдельная профессия архитектора-декоратора, специалиста по оформлению интерьера, также как и профессия инженера-конструктора. Профессия дизайнера интерьера сложилась в конце XIX века в русле появления промышленного дизайна как такового, в результате коренных изменений методики проектирования, многообразия функций и усложнения требований к организации внутреннего архитектурного пространства, возникновения новых технологий и строительных материалов.
Сегодня графический дизайн в рекламе играет важнейшую роль. Ведь правило трех секунд еще никто не отменял: пользователь получает информацию и формирует отношение к продукту за три секунды, пока смотрит на листовку, сайт, баннер, любой графический элемент. Поэтому задача специалиста: с помощью цвета, графических элементов и любых других доступных инструментов донести максимум информации о продукте и сформировать определенное к нему отношение. Чтобы сделать это, необходимо досконально изучить целевую аудиторию. Важно вызвать у человека определенные эмоции, которые сподвигнут совершить покупку, оставить заявку или любое другое действие, выгодное для вашего бизнеса.