В рамках реализации проекта «Центр сопровождения естественнонаучного и экономического образования» 31 октября в «Кванториуме им. Струминского» и лаборатории Института естествознания и экономики прошли мастер-классы для учителей биологии и химии: «Путь к вершинам мастерства» организаторы: Оксана Анатольевна Фарус к. Мероприятие проводилось для повышения профкомпетентности учителей биологии и химии по использованию современных методов развития творческого мышления при внедрении научных достижений в школьные курсы биологии и химии. В ходе мастер-класса демонстрировались приемы развития креативного мышления, отрабатывались практические навыки применения методики брейнсторминга на уроках химии.
Мастер-класс для учителей биологии и химии: «Путь к вершинам мастерства»
Главная страница » Мастер класс: Формирование умений работы с текстом на уроках биологии. Мастер класс: Формирование умений работы с текстом на уроках биологии. Чечкенева Людмила Витальевна. Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
В 27 марта года зав. Содержательно-методические и технологические аспекты применения цифровых лабораторий в рамках реализации дисциплин естественно-научного профиля в центрах «Точка роста»» был организован мастер-класс по работе с цифровыми лабораториями и цифровыми микроскопами на базе Центра «Точка роста». Учителя биологии из разных муниципальных округов Нижегородской области, непосредственно работая с цифровым оборудованием, выполнили ряд лабораторных опытов, минипроектных и исследовательских работ. Работа была организована в парах и малых группах. Учителя познакомились с материально-технической базой центра «Точка роста» поделились опытом работы с коллегами.
Учитель биологии высшей категории Горшонкова Нина Павловна провела мастер-класс«Практико-ориентированный подход на уроках биологии как средство формирования предметной компетенции обучающихся» и выступила с обобщением личного опыта работы по этой теме. Педагог с летним стажем работы поделилась с коллегами методикой проведения урока в 7 классе с использованием игровых технологий, ориентированных на практическую деятельность обучающихся. В процессе занятия была представлена «дорожная карта», используемая учеником на уроке, дидактический и дополнительный информационно-справочный материал, электронная презентация к уроку. Учителя биологии провели круглый стол по вопросам использования дидактических игр на уроках биологии и их влияния на формирование предметной компетенции обучающихся. Главная страница Вопрос директору.
Похожие статьи
- Элитные классические интерьеры - Элитные интерьеры квартир фото
- Светодиоды для автомобилей своими руками - Поделки, мастер-классы. Мастерим с детьми. Воспитателям
- Парник теплица что сделать в походе своими руками
- Цветы из бумаги своими руками. мастер-класс - Как сделать шары из бумаги, мастер-класс, пошаговые фо