Ничто не вечно! И двигатели внутреннего сгорания не являются исключением, вечный двигатель пока не изобрели.
Обкатка двигателя после капитального ремонта – нюансы
Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода. Особенно это справедливо по отношению к высокотехнологичным турбомоторам, которые работают на отечественном топливе низкого качества. Повсеместное использование никосила, алюсила и подобных сплавов для отливки БЦ по мнению экспертов является причиной того, что новые ДВС на солидных иномарках могут выйти из строя на территории СНГ уже через тыс. Для решения этой проблемы сегодня используется метод гильзования блока цилиндров, который позволяет агрегату нормально работать и теоретически превзойти изначальную конструкцию по показателю ресурса блока и самого двигателя в подобных условиях. Также одним из важнейших критериев является правильная обкатка двигателя после капитального ремонта.
Недавно выполненный ремонт ДВС в Хабаровске, при котором были заменены некоторые узлы и агрегаты, еще не означает, что машину можно эксплуатировать в привычном режиме. Двигатель должен пройти процедуру обкатки — для продления его эксплуатационного ресурса и улучшения технических показателей. Правильная обкатка после капитального ремонта двигателя создает отличный запас прочности узлу без возможности снижения функциональности машины. Она позволяет новым запчастям идеально адаптироваться друг к другу и трущимся поверхностям.
- Периодичность замены масла после капремонта двигателя
- Автор Альфагро — В категории Техника —
- После капитального ремонта двигателя вашего автомобиля ВАЗ Приора 16 необходимо провести его обкатку, чтобы гарантировать его долгий и надежный срок службы.
- При обкатке проходит процесс приработки деталей, а затем появляется требующаяся плотность их контакта друг с другом,. При небольшом ремонте, например замена распределительного вала, клапанов или цепи, обкатку следует производить не меньше км;.
Эдуард Солодин. Когда я покупал новый автомобиль, я не знал, что двигатель желательно обкатывать. Обкатать двигатель мне помогла небольшая авария, которая случилась еще до того, как я получил номерные знаки на абсолютно новую машину. После этого я ездил какое-то время предельно аккуратно: резко не ускорялся, не тормозил и соблюдал скоростной режим. А в день покупки я проехал около км по загородной трассе в размеренном темпе. Позже, по рекомендации официального дилера, я прошел нулевое техническое обслуживание и заменил масло на пробеге км.