Амортизационные вилки англ. Слабые стороны таких вилок по сравнению с жесткими — больший вес и цена, необходимость в систематическом техническом обслуживании, подверженность паразитной раскачке при силовом педалировании. Представляет собой параллелограмную конструкцию из рычагов с включенным в нее амортизатором в амортизаторе может быть использована стальная пружина или воздух. За счет геометрии вилки, траектория её работы отличается от телескопических см.
Вилки велосипедные
Сегодня я решил поднять важный для любого начинающего катальца вопрос — нужны ли на велосипеде амортизаторы. Сам я прошел все стадии: ездил и на хардтейлах амортизация только спереди , и на двухподвесах и на ригидах без амортизаторов по многу тысяч километров, через это имею вполне достаточный опыт, чтобы сделать вывод. Мой главный вывод: несомненно, амортизация велосипеду нужна — это важная ступень в эволюции горных велосипедов.
Ответы на частые вопросы: Что нужно учитывать при выборе вилки Виды вилок Как заменить вилку самому. Вилка для велосипеда — неотъемлемая составная часть каждого велика. С ее поддержкой передняя запаска закрепляется на раме и совершается регулирование перемещения.
Вт-Птн: — Амортизационная вилка — это одна из важнейших составляющих горного велосипеда, её конструкция обычно самая сложная во всей конструкции. Поэтому ключевые компании-производители амортизаторов, в основном, производят только амортизаторы, это Rox-Shox, RST, Fox, Marzocchi, Manitou и SunTour , но последняя производит многие другие комплектующие.