Руководства по ремонту АКПП

Пункт замены масла работает с до AKПП-центр - сервис нового поколения европейского уровня , который занимается: диагностикой, ремонтом и восстановлением автоматических коробок передач АКПП в Астане. Помимо этого мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов и вариаторов, а также замену масла. У нас UE чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.

Ремонт U660E/F

Для использования на полноприводных автомобилях Лексус, а также на топовых модификациях Тойота Авенсис, РАВ4 и Камри была спроектирована современная шестиступенчатая коробка модификации UE. Благодаря усиленному железу такая трансмиссия могла работать в паре с двигателями, рабочим объемом до 3,5 литра. Этот автомат разрабатывался специалистами Айсин, они воспользовались отработанными годами технологиями, что сделало такую коробку чрезвычайно надежной, а ремонт АКПП UE, UE нужен был на по-настоящему огромных пробегах, при этом такие работы могли правильно провести лишь опытные мастера, хорошо знающие особенности этого автомата. Это адаптивная коробка, электронный блок управления которой подстраивался под манеру езды автовладельца. Настройки ЭБУ были улучшены, коробка позволяла по-максимуму нагружать трансмиссию, оптимальным образом реализуя все динамические характеристики двигателей.

Профессиональный ремонт АКПП Тойота на СТО Орбита
Ремонт гидроблока U660E U660F (Toyota Camry Avalon Sienna / Lexus ES350 RX350)
Ремонт АКПП U660E, U760E
Ремонт АКПП U660E
Ремонт соленоида U660E U660F (Toyota Camry Avalon Sienna / Lexus ES350 RX350)
АКПП Aisin U660E/ U760E: ремонт и обслуживание, замена масла, типичные проблемы коробки-автомат
U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).
Сервисное обслуживание АКПП и ремонт гидроблока U660E: основные причины и признаки неисправности
Руководство АКПП U660E U760E
Ремонт АКПП Toyota Camry

В году специалисты японской компании Айсин разработали шестиступенчатую автоматическую коробку передач UE которая предназначалась для переднеприводных автомобилей с шестицилиндровым двигателем. Данная модификация трансмиссии устанавливалась на Лексус , и топовые модификации Тойота Авенсис , Рав4 и Камри. Первоначально данная трансмиссия предназначалось исключительно для переднеприводных автомобилей. Спустя несколько лет в предложении появилась модификация АКПП UE , которая предназначалось для установки на полноприводные седаны и кроссоверы. Одной из особенностей данной модели коробки передач является её повышенная надёжность и долговечность.

Ремонт АКПП UE, UE
UE (UE) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).
После капремонта UE есть вопросы (Нужны советы) - Агрегатка
Ремонт АКПП Тойота
Диагностика и ремонт АКПП UE UE UE TOYOTA CAMRY v40 - Toyota Camry клуб
UE (UE) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).
Недорогой ремонт гидроблока UE и другие работы с АКПП в нашем автосервисе в СПб
Руководства по ремонту АКПП | AKPPHELP
UE, UF » Ремонт АКПП своими руками

Последняя К странице: Показано с 1, по 1, из Сообщение от daymon3. На какую сумму расчитывать, при ремонте коробки? Хотя бы среднюю цифру знать. Или цена восстановленной коробки какова? Пользователь сказал cпасибо: daymon3

Ремонт АКПП U660E, U760E

Похожие статьи